Главная | Регистрация | Вход Личные сообщения() · Привет Гость! | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
HLSS 3.0 мануал + инструкция по конвертированию музыки
makДата: Вторник, 03.02.2009, 18:38 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Это статья скопипастина с сайта клана Dispenser Team, сделанная пользователем M@rksM@n

Half-Life Sound Selector (HLSS) (описание из Википедии) - это программа позволяющая проигрывать различные wav файлы через систему голосовой связи во многих популярных Steam играх, особенно тех которые созданы Valve на движках GoldSource и Source Engine.

На момент написания, последняя версия 3.00. Скачать можно с оф. сайта.

Итак, если вы захотели проиграть свою музыку в игре на выше описанных движках, например CS, Team Fortress 2 и многих других, но боялись спросить как это сделать, то мануал ниже должен вам помочь.

Мануал для Team Fortress 2 (мануал на оф. сайте на англ.).

1. В папку с игрой SteamApps\account-name\team fortress 2\tf\cfg сохраните этот файл autoexec.cfg. Либо руками создайте в этой папке файл autoexec.cfg и через любой тектовый редактор (например блокнот) пропишите в него

Code
alias hlss-START "voice_inputfromfile 1; voice_loopback 1; +voicerecord; alias ToggleWAV hlss-STOP"
alias hlss-STOP "voice_inputfromfile 0; voice_loopback 0; -voicerecord; alias ToggleWAV hlss-START"
alias ToggleWAV "hlss-START"
voice_fadeouttime 0

Сохраните файл.

2. Скачайте саму программу HLSS. Запустите программу и в появившемся окне пропишите путь к папке SteamApps\account-name\team fortress 2 (если окно не появилось, то зайдите в программу File->Option и в верху укажите путь к папке). Нажмите ОК.

3. Зайдите в Steam и запустите Team Fortress 2, вызовите консоль (нажатием клавиши ~).

4. В консоли пропишите

Code
bind del "ToggleWav"

Тем самым на клавишу DEL вы повесили действие старт\стоп проигрывания музыки. Вместо Del можно вписать любую клавишу.

5 . Теперь, когда вы установили поддержку HLSS в Team Fortress 2 вам необходимо добавить несколько wav файлов в плейлист программы.
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПРАВИЛЬНО КОНВЕРТИРОВАТЬ всю музыку добавляемую в HLSS для проигрывания в игре. Для этого воспользуйтесь мануалом на оф. сайте (кто его переведет запостите, я добавлю в это сообщение, а то я им не пользовался и отвечать за его работу не буду ), либо моим мануалом (см. ниже). Если вы конвертировали ваши wav файлы, то в HLSS нажмите на зеленый плюс

6. Всплывающее окно попросит указать местоположение файла и какую клавишу ассоциировать для этой мелодии. Эта клавиша (сочетание клавишь) используется в игре для выбора композиции. Важно запомнить, что ассоциированная клавиша не начинает воспроизведение песни, а только переключается на нее. Del начинает воспроизведение, при повторном нажатии СТОПит его.

7. В качестве клавиш ассоциации на оф. сайте предлагают юзать F1 - F12, но имхо это не удобно, т.к. в Team Fortress 2 есть сринсниматель F5 и волшебная кнопка F10 которые трогать не нужно На мой взгляд удобнее юзать сочетание клавиш (Ctrl+1 - Ctrl+0), если для всего плейлиста не хватило ,то продолжить сочетаниями (Ctrl+Shift+1 - Ctrl+Shift+0), и так далее.

8. Теперь перед запуском игры или во время игры (порядок не имеет значения), зайдите в HLSS и нажмите кнопку для активации возможности воспроизведения музыки в игре. Если вы хотите выключить возможность воспроизведения, то нажмите кнопку . Если вы желаете добавить новые композиции в HLSS или изменить его настройки, то нажмите деактивировать, внесите изменения и нажмите активировать.

9. Сейчас запустите игру для проверки HLSS. После запуска игры откройте консоль, в ней должен быть лог выполнения скрипта из файла autoexec.cfg, который мы добавляли ранее.

10. Теперь когда в игре на одном из серверов, нажмите ассоциированную для какой нибудь мелодии клавишу. На скрине ниже вы можете видеть, что в верхней части экрана появилась узкая черная полоса показывающая местонахождение выбранной композиции (это полоса показывается на несколько секунд). Это дает понять что выбранная композиция готова к воспроизведению.

11. Если вы сделали все правильно, то при нажатии 'Delete' вы услышите вашу композицию в игре (ну естественно и вся команда услышит, пока вас не заMUTEят)

Мануал по конвертированию музыки для HLSS 3.00 by M@rksM@n

Т.к. я не люблю пользоваться узкоспециализированными программами, то манул основан на использовании проф. программы для обработки звука Sound Forge (оф. сайт). Мануал написан на основе Sonic Foundry SoundForge 5.0 Rus, т.к. эта версия меньше весит, нет кучи ненужных наворотов, русская, да я и привык в ней работать

1. Качаем Sonic Foundry SoundForge (ссылка на мою версию с ключем). Устанавливаем, запускаем, вводим ключ куда надо.

2. Открываем любую композицию в Sonic Foundry SoundForge (далее SF)

3. Если композиция стерео, то конвертируем в моно, нажав "Процес">"Конвертор канала...", настройки как на скрине, ок.

4. Теперь вырежем нужный нам кусок композиции, устанавливаем курсор воспроизведения в нужную позицию с помощью мыши, жмем пробел, начинается воспроизведение. Мышей жмем в то место от куда хотите чтобы начинался ваш трек, жмем Ctrl+Shift+Home, Del, тем самым удалим лишний кусок из основной композиции, ставим курсор в конец выбранного вами фрагмента, жмем Ctrl+Shift+End, Del, удалили лишний кусок после вашего фрагмента.

5. Теперь уменьшим звук вашего трека, чтобы в игре песня не хрипела от большой громкости. Ползем в "Процес">"Громкость..." значение подбирается эмпирически, попробуйте как на скрине

6. Роликом мыши масштабируйте график так чтобы он весь отображался в окне SF. Эмпирически, для себя вычислил комфортные для прослушивания в игре значения громкости. На мой взгляд максимумы графика не должны превышать 50% от 100% громкости, но для начала вы можете поэксперементировать с громкостью, но не делайте больше 75%, в SF звук может звучать тише чем в игре. Примерный график и значения

7. Теперь приступим непосредственно к конвертированию. Заходим в "Процес">"Ресемл...", ставим значения как на скрине, жмем ОК.

8. (опционально) Т.к. большинство музыки (и все мп3 скорее всего) имеют 16 битный формат, то этот пункт вам скорее всего не понадобится. Но для уверенности всеже, зайдите в "Процес">"Конвертор Bit-глубины...", сделайте установки как на скрине, жмите ОК.

9. (опционально) Для плавного нарастания и затухания звука можете использовать фейдинг. Выделите мышей небольшой кусок начала вашей композиции, примерно секунды 2. Зайдите в "Процес">"Фейдер">"Вход". Тоже самое можно сделать для конца композиции (что актуальнее), выделяете 2 сек. в конце трека и жмете "Процес">"Фейдер">"Выход". График после этого будет выглядеть, примерно так

10. "Файл">"Сохранить как.." выбираем папку назначения\название файла, жмем ОК. Настройки атрибутов как на скрине

Все, теперь можете использовать ваш wav файл в HLSS. Удачи в игре.


Игра с ботами, это первый шаг к резиновой бабе!
 
GodFatherДата: Вторник, 03.02.2009, 19:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Члены клана
Сообщений: 60
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
гг нада попробывать biggrin



 
AxeeDДата: Пятница, 06.02.2009, 18:48 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Члены клана
Сообщений: 165
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
Покажите где пункт 7 в sound forge v.9 плз

"Будь вежлив, профессионален, убей каждого, кто тебе встретится."
 
strachДата: Вторник, 17.02.2009, 17:39 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





я например музон конвертирую тупо через AIMP и все пашет )
 
James_pArAdOxДата: Пятница, 21.08.2009, 17:03 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
я всё сделал по инструкции, но когда жму del он пишет что это неизвестная команда. sad
 
-StiCk-Дата: Пятница, 25.12.2009, 21:06 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а у меня прёт токо када del жму там иногда шипит чуток че то cry
 
PatraIIIutelДата: Пятница, 29.06.2012, 15:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как дела, ребята?

селедка рецепты смотреть фото приколы
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz