Главная | Регистрация | Вход Личные сообщения() · Привет Гость! | Группа "Гости" | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Крицкриг и с чем его едят
NosДата: Воскресенье, 25.01.2009, 14:32 | Сообщение # 1
The Heavy!!!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 2
Репутация: 11
Статус: Offline
Пара фактов из жизни крица
Крицкриг набирается быстрее чем убер.
Крицкриг гораздо опаснее убера. Для всех -- для врагов, для критующего, и тем более для критующего медика.
Урон от критов не спадает с расстоянием! То есть например если крицнуть скаута с обрезом -- то через сто метров (если в вас попадёт дробинка) -- саданёт так как будто скаут в трёх метрах стоит.
Криты не оказывают действия на постройки инженера. То есть оказывают но урон такой же как и с "обычными" пулями.

Зачем его вообще использовать?

Криц особенно хорош в обороне, т.к. атакующая сторона вряд ли будет иметь прокачанную базу с двумя пушками третьего уровня которым крит ничего не противопоставить не может. Можно также использовать на симметричных картах.

Теория и практика показывают: убер -- для сноса пушек, крит -- для уничтожения людей.

Когда его использовать?
Набирайте его как можно быстрее, лечив всех кто попадётся и запрещая им есть аптеки когда вы живы и неподалёку (собственно так же как и для убера). Хэвики особенно хороши для накопления т.к. имеют целую бочку жизней и могут "впитывать" очень много урона (и соотственно -- много очков лечения прибавляющих к уберу/криту). Лечение людей с красными и жёлтыми жизнями даёт ещё больше очей лечения. Одно из немногих преимуществ крита перед убером -- он быстрее набирается, поэтому спешите.

Спешите но не слишком -- запороть крит гораздо проще чем убер (можно не только никого не убить, но и вообще сдохнуть в процессе), поэтому слегка подготовьте почву -- выберите партнёра (об этом -- след. пункт), договоритесь с ним, пусть он поищет место скопления врагов.

Оборонительный "криц" в отличие от оборонительного убера -- не работает, поэтому если вас "коцают" в полным критом -- убегайте или атакуйте сами по возможности -- всё равно цена накопленного крита меньше, чем убера, невелика потеря. Крицкриг -- это кинжальные атаки и контр-атаки, помните об этом.

Используйте крит когда вы знаете что за углом (или в комнате, или ещё где) есть достаточная толпа вражин. Важно также чтоб они не прочухали что пошёл крит до самого последнего момента -- а то разбегутся/заныкаются. Убийство всего одного врага во время крица -- почти то же самое что запорка его.

Если в толпе есть медик и если вы видите/слышите/чувствуете что у него есть полный убер -- то если только вы не выскочите с критом на них совершенно неожиданно и вышибете медика первым выстрелом, то медик успеет включить убер и вы "ляжете" 100%.

Кого брать партнёром?
По классам:
Хорошие партнёры для крита (при наличии выбора) -- демомен, солдат, хэви, шпион.

Демомен может закидывать гранаты за угол оставаясь невидимым и в безопаности (а значит и вам "будет сухо и комфортно") -- а это бесценно и снимает фактор риска с крицкрига. Кроме того его критовые гранаты наносят чудовищный урон на хорошем охвате. Важная поправка -- нужен хороший демомен.

Солдат. Тут всё просто -- стреляй и убивай. Один из самых эффективных и надёжных партнёров. Если нет под рукой демомена или он "не айс" -- берите его. Кроме того у него много жизней.

Хэви. Немножко по ситуации, но тоже очень хорош. Желательно для скашивания скоплений врагов на открытой местности (где им бежать до укрытия дольше двух-трёх секунд).

Шпион. Как ни странно -- один из самых надёжных и спокойных партнёров. Критовый выстрел револьвера наносит 120 очков урона (!) на любом расстоянии (!!). Поэтому за 10 секунд крита на шпиона можно издалека (то есть без особого риска) вышибить парочку медиков. Или вообще кого угодно -- точность прицела, быстрая стрельба, шесть патронов с бешеным уроном каждый, относительно быстрая перезарядка.

А вообще критовать можно кого угодно. Само собой для большей эффективности критующим надо переключаться на более точные оружия далёкого действия (пистолеты инженера и скаута, пулемётик снайпера, шприцемёт другого медика).

Критовать пироса -- бесполезная затея, т.к. у него нет надёжного, быстростреляющего и сильно бьющего (даже под критом) оружия дальнего действия. Единственно применение -- когда на вас кто-то яростно напал впритык и вы хотите чтобы он "лёг" как можно быстрее.

По договорённости/наличию.
Взаимодействие гораздо важнее для крита чем для убера, поэтому договаривайтесь о крите заранее. Если человек не хочет крит или все молчат в тряпочку -- включайте по вашему выбору сами (пусть даже он тупо просидит ничего не делая, всё равно вам даются очки за включение крита/убера). Выбор делается не только на основании классов бегающих под рукой, но и по уровню игры товарищей. Можно даже быстро глянуть в табличку и посмотреть у кого больше очков, чтобы определить это (если люди незнакомые совсем).

Как действовать во время крита?

Главное -- остаться в живых. Именно поэтому надо как можно дальше стоять от врагов (в идеале -- вообще стоять невидимым за углом). Предупреждайте вашего товарища чтобы не увлекался рэмбо-измом и не убегал особо, увлекая себя (и что опаснее -- вас) в возможное пекло. Если человек увлёкся и "порвал" луч здоровья, скажите ему. Хотя если критующий убрал пол-команды и впереди пушек нет, то можно и выскочить "на добивание".

НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ КРИЦ. В отличие от убера который держится и мелькает на партнёре пару секунд после выключения (благодаря чему можно бросать уберы на двоих), криц спадает моментально. Переключать на нескольких партнёров бесполезно и контр-продуктивно, т.к. человек ожидает что у него криц и будет стрелять соответственно. Даже если перезаряжается -- то пусть перезаряжается. Хотя бы порядочности ради -- вы ему кое-чего должны (за все эти набитые фраги) и полечите его. Хотя если партнёр умер, то конечно -- что тут сделать.



 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Бесплатный конструктор сайтовuCoz