Watchtower Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет Карта
режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve,
сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой
местностью. Контроль над центральным строением является основной целью
команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других
Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.
Junction Автор: Шон ‘Heyo’ Катино Карта в стиле
Grave
... Читать дальше »
Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта,
посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте
игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты,
скриншоты и так далее.
Пока что известна только дата выхода обновления — вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия — Sandman:
Вы,
Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает
дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного,
пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет
лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он
будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые,
потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие
новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта
красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет
кого-нибудь до комы.
В последней записи
на официальном блоге Team Fortress 2 разработчики подробно рассказали,
как работает система критических выстрелов в игре, и как она изменилась
после недавнего обновления:
На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные
наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:
В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
В
настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой
командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их
корректной работы.
Новшества сервера
Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
Добавлена
консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая
позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над
злодеями.
Изменения игрового процесса
Изменен
алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести
критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действи
... Читать дальше »
Вышло обновление Team Fortress 2, DoD:S и ядра Source: Team Fortress 2
* В HUD в полосе заполнения убер-заряда добавлены проценты заполнения * В HUD Инженера добавлены состояния модернизации всех сооружений *
Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, которая
позволит выбирать, может любой пользователь использовать
mp_tournament_restart или только админ (по-умолчанию 1) * Добавлены
метки в установки игровых режимов, так что авторы карт смогут изменить
HUD, который используется в данном типе игры. Например, если они
захотят совместить CTF/CP режимы на одной карте * Добавлена проверка
в HUD режима CTF, которая теперь не указывает на недоступные зоны
захвата флага, когда игрок несёт флаг. Авторая карт разрешено добавлять
несколько зон захвата флага для каждой из команд * Теперь, если команды равны, автовыбор отправит вас в атакующую сторону (на картах типа защита/атака) * Теперь в меню классов модель Поджигателя анимирована * Исправлен баг, при котором игроки не могли появится даже при наличии "приготовьтесь к возрождению...." * Теперь Наташа на самом деле наносит 75 % ушерба и замедляет ещё сильней * Исправлена ошибка, когда телепорт сиял даже при отсутствии соответствующего входа/выхода * Исправлена ошибка, при которой фраза "Бобма приближается к контрольной точке" произносилась даже когда раунд был закончен * Теперь луч лечения от раздатчика не тянется к невидимому Шпиону * Исправлено падение сервера в случае
... Читать дальше »
Valve Software очень любит прислушиваться к пожеланиям общественности и
регулярно дорабатывать уже выпущенные игры, в чем все мы могли
убедиться хотя бы на примере сетевого шутера Team Fortress 2. Буквально
каждые два месяца разработчики выпускали новые пачки обновлений для
каждого игрового класса, однако в конце прошлого года ситуация в корне
изменилась, потому как костяк команды отправился доводить до ума Left 4
Dead (сейчас ясно – не зря). Однако теперь разработчики вернулись к
работе над TF2 и, более того, собираются реализовать в своем проекте
часть идей. Однако речь сейчас пойдет не об этом. Так, один из
главных «отцов» Team Fortress 2, Робин Уолкер (Robin Walker), в
интервью The Escapist заявил, что в ближайшем будущем разработчики
вполне могут порадовать фанатов игры новым классом: «Да, у нас есть
список потенциальных кандидатов на позицию нового класса, некоторых из
них мы очень любим, но главное для нас сейчас – дорабатывать те классы,
которые уже есть, посредством б
... Читать дальше »
В сети, не так давно, проскользнула информация про возможно новый класс - Гражданский(Civilian, и соответственно новый тип игры.. Эта идея активно обсуждается на многих форумах и все ждут не дождутся патча. Но совсем недавно поступила информация что возможно 10-м классом будет командир - абсолютно новый персонаж... О нём Valve говорил ещё до создания окончательной ТФ. Командир, в отличие от других игроков видел перед собой карту боя, определял его ход и расставлял позиции для пушек.Однако реализовать удобное взаимодействие между командиром и его командой так и не удалось. Позже разработчики отказались от подобной мысли, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса, как для самого командира, так и для руководимой им команды. Но что мешает им всё таки осуществить задуманное? Может в ближайшее время всё таки появится десятый! А пока будем ждать обновлений...