Тут ребята с Kotaku пообщались с ребятами из Valve и выпутали у
них несколько планов насчёт серии "Представляем класс… " и о желании
компании создать полнометражное видео по мотивам Team Fortress 2... Подробнее под разворотом...
"Пока
что мы ещё не готовы анонсировать что-либо конкретное, но я уверен, что
в фирме нет ни одного человека, кто бы ни желал увидеть полнометражный
TF фильм или хотя бы 10-ти минутный ролик", говорит сценарист Valve
Эрик Волпау.
Несмотря на то, что сейчас разговоры о
полнометражке могут казаться фантастикой, не стоит забывать тот путь,
который прошла Valve на пути создания персонажных роликов. Прошло всего
два года с момента появления первого видео с Пулемётчиком, а результаты
работы просто поражают — ролики моментально становятся дико
популярными, причём настолько, что даже у явной фанатской подделки с
Медиком количество просмотров на Youtube перевалило за 800 000
просмотров.
Разница между первым и последним видео —
колоссальна. Ролик с Пулемётчико
... Читать дальше »
TF2in.RU Summer Cup #1 Предварительная дата начала кубка: 8 июня 2009 года Регистрация тут! Кол-во команд участниц: 16,32 или 64 (все зависит кол-ва желающих команд) Допускаются на турнир команды 3-6 дивизионов ETF2L (с целью зарождения интриги) Призы: 1 место-Аренда сервера на месяц 2 место-в разработке 3 место-в разработке
Короткое описание турнира:
Турнир проходит по системе Single Elimination (Play-Off) Перед
чемпионатом в ходе жеребьёвки игроки разбиваются на пары. После
жеребьёвки проводятся матчи. Проигравшие выбывают из чемпионата,
победители проходят в следующий тур. Матчи проводятся до тех пор, пока
не останется один участник - победитель. После определения финалистов,проходит матч за 3-е место,а позже сам финал.
На Kotaku довольно интересно рассуждают
о возможных изменениях в Team Fortress 2. Толчком для подобных
разговоров послужила проводящаяся модификация интерфейса, который
приспосабливают для неких новых фишек. В частности, стало известно, что
персонажам позволят надевать головные уборы ("хэвик", допустим, получит
шлем игрока в американский футбол, а инженер - шахтерскую каску).
Разумеется, "головняки" будут не только красоты ради - они должны
предоставлять определенные бонусы. Теоретически в TF2 появятся гранаты,
а оружие станет влиять на те или иные характеристики героев (например,
увеличивать шанс critical hits или уменьшать время зарядки "убера").
Причем, видов оружия может быть много - мол, не зря же Valve
предусматривает возможность удалять открытые (unlock) стволы из
инвентаря. Выходит, что мы сможем сами подбирать арсенал по своему
вкусу, правда о путях получения новых пушек пока ничего неизвестно. ОЙ что будет!..
Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
Добавлена
возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack.
Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда
нельзя будет использовать;
Добавлена возможность обнуления
игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики.
Это не обнуляет достижения;
Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
Обновлена
карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не
раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
Теперь скауты на могут переносить флаг, находясь под действием энергетичского напитка.
Исправления:
Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
Исправлена
ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при
выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись:
Следующее персонажное обновление будет сфокусировано на Снайпере. Это будет самое большое обновление TF2, с несколькими новыми картами и изменениями в геймплее. Также мы работаем над другим обновлением, которое выйдет до Снайпера и будет включать в себя новый контент для всех классов.
В блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новая запись,
в которой рассказывается о новой возможности Снайпера, которую он
получит после своего персонажного обновления. Сроки его выхода, как
всегда, не названы. Конечно же, это была первоапрельская шутка от Valve. С прошедшим вас! :-D
* Добавлен счетчик приседаний, который предотвратит слишком частые приседания при беге по земле; * Игроки в воздухе теперь могут присесть только тогда, когда снова будут на земле; * Исправлены некоторые проблемы с ходьбой по воздуху при прыжках, падении и рокет-джампах; * Шпионы опять могут наносить бэкстабы со стороны; * Теперь при маскировке шпионы всегда видны с основным оружием врага в руках. Для смены оружия нужно нажать на кнопку последней маскировки;
Исправления в TF2:
* Исправлена ошибка, при которой был виден огонь из огнемета, когда огнемет не стрелял; * Исправлен эксплойт, позволявший игрокам задерживать принудительный выстрел бомбой-липучкой из гранатомета; * Исправлена ошибка, при которой Наташа снижала скорость противника при попадании не на 75%, а на 25%; * Восставновлен файл sawmill_logs.mdl для исправления ошибок на фанатских картах, которые использовали эту модель; * Исправлены некоторые проблемы локализации достижений скаута; * В экране загрузки убрано слово "Final" у новых карт;
Исправления движка:
* Исправлено падение сервера при запуске под Linux; * Исправлена проблема переполнения буфера; * Загрузка игрвой статистики теперь происходит асинхронно. Это исправляет задержки клиента при смене карт;
CP_Junction:
* Исправлен эксплойт, при котором инженеры могли построить выход телепорта в запрещенной зоне; <
... Читать дальше »
Участник форума tf2maps.net,
Youme, написал письмо сотруднику Valve, Дарио Казали, в котором задал
несколько вопросов о создании карт TF2, и попросил показать несколько
скриншотов официальных карт в стадии разработки. Дарио любезно прислал
ему эти (для сравнения справа показаны финальные версии):
Cp_Egypt Автор: Шон ‘Heyo’ Катино Egypt —
красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством
отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального
пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники
и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей
перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для
постройки турели.
Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно
изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды,
единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный
залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам
всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на
несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы
сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет! Примечание:Бонк!
содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада
положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая
может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы
освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!