На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные
наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:
Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:
Приглашения
Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления;
В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях;
Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.
RSS
У
групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах
собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд)
и анонсах;
Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на
два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент
лента доступна только для публичных профилей).
В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
В
настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой
командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их
корректной работы.
Новшества сервера
Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
Добавлена
консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая
позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над
злодеями.
Изменения игрового процесса
Изменен
алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести
критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действи
... Читать дальше »