На Kotaku довольно интересно рассуждают
о возможных изменениях в Team Fortress 2. Толчком для подобных
разговоров послужила проводящаяся модификация интерфейса, который
приспосабливают для неких новых фишек. В частности, стало известно, что
персонажам позволят надевать головные уборы ("хэвик", допустим, получит
шлем игрока в американский футбол, а инженер - шахтерскую каску).
Разумеется, "головняки" будут не только красоты ради - они должны
предоставлять определенные бонусы. Теоретически в TF2 появятся гранаты,
а оружие станет влиять на те или иные характеристики героев (например,
увеличивать шанс critical hits или уменьшать время зарядки "убера").
Причем, видов оружия может быть много - мол, не зря же Valve
предусматривает возможность удалять открытые (unlock) стволы из
инвентаря. Выходит, что мы сможем сами подбирать арсенал по своему
вкусу, правда о путях получения новых пушек пока ничего неизвестно. ОЙ что будет!..
Переделан экран смены оружия для поддержки будущих новых функций;
Добавлена
возможность удаления предметов из инвентаря, используя меню Backpack.
Это не обнуляет достижения. Если предмет был удален, его больше никогда
нельзя будет использовать;
Добавлена возможность обнуления
игровой статистики, используя кнопку Reset Stats в экране статистики.
Это не обнуляет достижения;
Добавлено игровое событие "player_teleported", которое отправляется, когда игрок телепортируется;
Обновлена
карта cp_junction_final. Теперь очки даются за каждый захват, а не
раунд, и карта правильно работает в режиме Tournament и при таймере;
Теперь скауты на могут переносить флаг, находясь под действием энергетичского напитка.
Исправления:
Исправлены случаи, при которых из-за проблем с подключением к Steam было недоступно разблокируемое оружие и предметы;
Исправлена
ошибка, из-за которой меню выбора сторонних прицелов не очищалось при
выборе опции "None" (если язык игры — не английский);
Исправлено предупреждение о невозможности запуска skill1.cfg при запуске выделенного сервера.