День рожденья — особая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Кто-то мудрый придумал когда-то
Имениннику радость дарить.
Радость встречи, веселья, улыбок,
Пожеланья здоровья и сил,
Чтобы счастье безоблачным было,
Чтоб успех каждый день приходил. В общем с ДНЮХОЙ! тебя, что бы ты всегда оставался таким же какой ты есть... С днем РОЖДЕНИЯ!!!
Пожалуйста, бегло пробегите своим курсором по письму внизу. Не
забудьте посмотреть на имя автора, и к сожалению, на дату отправки
этого письма.
Теперь представьте, как глубоко я разочаровалась в вас. Я опять
обращаюсь к вам, а точнее, вершу справедливый суд на некоторыми из вас.
А именно, над теми дубоголовыми созданиями, которые не оставляют
попыток обмануть меня. Я только что присела отдохнуть с двумя вещами,
которые мне нравятся больше всего в жизни - с недавно вступившим в силу
месячным наказанием и пачкой сигарет. Но вдруг, моё блаженство прервали
- раздалась тревога! Я почувствовала себя хозяйкой собаки, которая
буквально только что наказала своего питомца и уже повернулась к нему
спиной, но лишь для того, чтобы увидеть, что пёс не успокоился - он уже
поджёг шторы.
В этот раз, похоже, что некоторые из вас использовали сторонние
программы для получения новых достижений нечестным путём. Ну чтож, я
тоже сделала ответный шаг. Для того, чтобы освежить ваши воспоминания,
я забрала на неделю ваши новые игрушки - но только у тех, кто получил
их нечестным путём.
Могу ли я теперь доверять вам? Будет ли это для вас урок
... Читать дальше »
Вышло долгожданное крупное обновление Team Fortress 2, на этот раз посвященное Скауту, с новыми достижениями, картами и оружием:
Добавлены Неумолимая сила, Сэндмэн и Бонк!;
Добавлено 35 новых достижений для Скаута;
Добавлены звуки для включения/выключения усилителя крита;
Добавлены новые звуки для улучшенных телепортов;
Добавлен новый звук смерти медика с полностью накопленным Убер-зарядом;
В таблицу результатов добавлена секция бонусных очков;
Скауты теперь получают дополнительные очки за убийство медика, активно лечащего своего пациента;
Добавлено несколько новых файлов озвучки, в основном, связанных со Скаутом;
В окно дополнительных сетевых настроек добавлена опция "Remember last weapon between lives";
Теперь
шпионы могут выбирать, какое оружие в его руках будут видеть
противники. Будучи замаскированным нажмите кнопку "последней
маскировки", для смены внешнего вида оружия под выбранный класс;
В режим Арены добавлено несколько новых событий для комментатора;
В режим Арены добавлена "Первая кровь";
Убрано ускоренное возрождение предметов в режиме Арены;
Изменен принцип бэкстабов для исправления фейсстабов;
Шпионы, замаскированные под противника, теперь могут видеть имена членов вражеской команды;
Добавлены карты сообщества: cp_egypt, arena_watchtower и cp_junction;
Пока вы ждете новых подробностей обновления для Скаута, мы предлагаем
вашему вниманию несколько интересных фактов, которые огласил Гейб
Ньюэлл в своем выступлении на саммите DICE в Лас-Вегасе на этой неделе.
Если хотите, читайте полный отчет
от G4TV на их сайте. Впрочем, ничего сенсационного сказано не было — ни
про Episode Three, ни про другие игры Valve. Зато говорили про Steam
и продажи других игр:
Сейчас в Steam двадцать миллионов пользователей. В 2007 году их было тринадцать, в 2006 — десять. Миллионов, конечно.
Обновления
TF2 действительно приносят доход, увеличивая количество продаж после
выхода. Возможность покупать и дарить игры друзьям привела к увеличению
продаж на 71%. Это также помогло розничным продажам, повысив доход на
28%. И в Steam стало на 75% больше новых пользователей.
Распродажи
играют очень важную роль. Недавнее понижение цены Left 4 Dead привело
к увеличению продаж на 3000% по сравнению со старыми показателями. Игру
покупали больше, чем в неделю её выхода. И, конечно, на 1600% больше
новых пользователей Steam. И это не учитывая розничные продажи.
Очередное поражени нашего клана на турнире FTF2L, на это раз против клана .dc. Что сказать нашему клану пока с такими кланами как .dc,Revival,DF,UZT... Не хватает опыта, но ничего еще все впереди =). Отдельное спасиьо клану .dc за игру. Ну и как обычно статистика...
Cp_Egypt Автор: Шон ‘Heyo’ Катино Egypt —
красивая карта с контрольными точками в стиле Dustbowl, со множеством
отличных боевых зон с интересными использованиями вертикального
пространства. Классы, способные высоко подниматься (Солдаты, Подрывники
и Скауты с новым разблокируемым обрезом) получат много возможностей
перемещения по карте. Также руины дают Инженерам много удобных мест для
постройки турели.
Нарезать круги вокруг этих тупых черепах на поле боя — довольно
изнуряющая работа. Но когда дело доходит до утоления жажды,
единственное в чём вы будете нуждаться — термоядерный напиток "Атомный
залп". Бонк! полон радиации, которая известна нам
всем как дающая людям супер-силы. Всего одна баночка впрыснет в вас на
несколько секунд настолько мощный прилив радиоактивной энергии, что вы
сможете уворачиваться от пуль, как будто их вообще нет! Примечание:Бонк!
содержит несколько сотен дневных норм сахара. После спада
положительного эффекта радиации наблюдаются случаи летаргии, которая
может продолжаться несколько секунд. Прочитав это предупреждение, вы
освобождаете Бонк! от любой ответственности за смерти и убийства, вызванные потреблением Бонк! Пейте Бонк! с осторожностью… В любом случае!
Watchtower Автор: Джошуа ‘JoshuaC’ Шифлет Карта
режима Arena, не похожая на другие карты этого режима от Valve,
сфокусированная на вертикальных пространствах с большой, открытой
местностью. Контроль над центральным строением является основной целью
команды. Более дружелюбная для Снайперов, чем большинство других
Arena-карт, эта является идеальным дополнением для обновления Скаута.
Junction Автор: Шон ‘Heyo’ Катино Карта в стиле
Grave
... Читать дальше »