Сегодня, 18 февраля, Valve в своем пресс-релизе объявляет об открытии сайта,
посвященного обновлению Team Fortress 2 для Скаута. На этом сайте
игроки будут ежедневно получать информацию об этом обновлении — факты,
скриншоты и так далее.
Пока что известна только дата выхода обновления — вторник, 24 февраля (или в среду ночью) и подробности нового оружия — Sandman:
Вы,
Скауты, полюбите эту особо редкую коллекционную биту, которая вышибает
дурь бейсбольными мячами из всего достаточно тупого, медленного,
пьяного, немого или австралийского, встающего на пути. Чем дальше будет
лететь мячик до рикошета от черепа какого-нибудь болвана, тем дольше он
будет в отключке. А что насчет парней, которые думают, что они крутые,
потому что неуязвимы? Против них это тоже работает. А теперь плохие
новости: вы не сможете совершать двойной прыжок, если у вас есть эта
красавица. С другой стороны, двойной прыжок никогда не доведет
кого-нибудь до комы.
Вышло обновление Team Fortress 2, которое меняет способ хранения нового оружия и включает ещё несколько улучшений. Если верить словам Valve, следующим будет специальное долгожданное обновление для Скаута.
Уменьшено увеличение ущерба от бомб-липучек на близкой дистанции (как у ракетницы и шприцемета)
Значительно уменьшен ущерб от бомб-липучек на расстоянии менее 512 юнитов от Подрывника
Система анлоков перемещена в новую базу данных
В экран смены оружия добавлен диалог с предупреждением о недоступности ваших анлоков на сервере
Клиенты теперь могут видеть значение переменной "tf_damage_disablespread" на сервере, к которому подключены
Переменная
"mp_stalemate_at_timelimit" переименована
в "mp_match_end_at_timelimit", чтобы было лучше понятно, что ничья
теперь не обязательна
При отключенных моделях оружия теперь не видны гильзы и эффекты выстрелов
Серверные тэги теперь можно использовать для включения или исключения серверов из списка
На сайте Fairplay
появилась таблица расписания матчей FTF2L. Просмотреть таблицу
расписания можно в данной новости, но а следить за обновлениями
таблицы, лучше по данной ссылке, страница которой будет постоянно обновляться... А вот, собственно, и сама таблица:
В последней записи
на официальном блоге Team Fortress 2 разработчики подробно рассказали,
как работает система критических выстрелов в игре, и как она изменилась
после недавнего обновления:
На официальном блоге Team Fortress 2 были опубликованы концептуальные
наброски самого молодого и прыткого персонажа — Разведчика. Как и для Подрывника в свое время, Valve показали весьма любопытную хронологию, включающую даже самые ранние наработки:
Помимо обновления Team Fortress 2, Valve также обновили Steam Сommunity. Изменения следующие:
Приглашения
Приглашения получили свою собственную закладку в панели управления;
В панель управления добавлены извещения о новых приглашениях;
Добавлена возможность игнорирования всех приглашений.
RSS
У
групп добавлены RSS ленты и ссылки на них в панели управления. В лентах
собираются данные обо всех предстоящих событиях (на два дня вперёд)
и анонсах;
Добавлена RSS лента для пользовательских событий (на
два дня вперёд) и ссылка на ленту в панели управления (в данный момент
лента доступна только для публичных профилей).