В дополнительных настройках сетевой игры появился ползунок FOV;
В дополнительных настройках сетевой игры появилась опция скрытия модели оружия;
Добавлена поддержка пользовательских прицелов;
В настройках сетевой игры появились опции для изменения изображения прицела, его размера и цвета;
Опции минимального HUD и отключения спрей-лого перенесены в дополнительные настройки сетевой игры;
Добавлена команда "open_charinfo_direct", которая сразу открывает настройки того класса, которым вы сейчас играете;
В
настройках клавиатуры обновлена опция "Open Loadout" для работы с новой
командой. Внесите изменения в ваши конфигурационные файлы для их
корректной работы.
Новшества сервера
Добавлена консольная переменная "tf_damage_disablespread", которая отключает 25% разброс у всех видов оружия;
В режиме турнира добавлена поддержка ограничения по классам;
За ограничение по классам отвечает консольная переменная "tf_tournament_classlimit_X" (X — название класса);
Добавлена
консольная переменная "tf_tournament_hide_domination_icons", которая
позволяет отключать у клиентов отображение иконок превосходства над
злодеями.
Изменения игрового процесса
Изменен
алгоритм подсчёта критических попаданий. Теперь шанс нанести
критический удар ещё более зависит от ваших предшествующих действи
... Читать дальше »
Вышло обновление Team Fortress 2, DoD:S и ядра Source: Team Fortress 2
* В HUD в полосе заполнения убер-заряда добавлены проценты заполнения * В HUD Инженера добавлены состояния модернизации всех сооружений *
Добавлена команда mp_tournament_allow_non_admin_restart, которая
позволит выбирать, может любой пользователь использовать
mp_tournament_restart или только админ (по-умолчанию 1) * Добавлены
метки в установки игровых режимов, так что авторы карт смогут изменить
HUD, который используется в данном типе игры. Например, если они
захотят совместить CTF/CP режимы на одной карте * Добавлена проверка
в HUD режима CTF, которая теперь не указывает на недоступные зоны
захвата флага, когда игрок несёт флаг. Авторая карт разрешено добавлять
несколько зон захвата флага для каждой из команд * Теперь, если команды равны, автовыбор отправит вас в атакующую сторону (на картах типа защита/атака) * Теперь в меню классов модель Поджигателя анимирована * Исправлен баг, при котором игроки не могли появится даже при наличии "приготовьтесь к возрождению...." * Теперь Наташа на самом деле наносит 75 % ушерба и замедляет ещё сильней * Исправлена ошибка, когда телепорт сиял даже при отсутствии соответствующего входа/выхода * Исправлена ошибка, при которой фраза "Бобма приближается к контрольной точке" произносилась даже когда раунд был закончен * Теперь луч лечения от раздатчика не тянется к невидимому Шпиону * Исправлено падение сервера в случае
... Читать дальше »
На официальном блоге разработчиков Team Fortress 2 появилась новаязапись, в которой Valve рассказали, что глобальное обновление для Скаута уже почти готово. Отвечали они на некоторые вопросы игроков, самый интересный из которых был "Когда же выйдет это глобальное обновление?":
Quote
У нас готово обновление с исправлениями ошибок и эксплойтов, которое должно выйти завтра. Позже на этой неделе выйдет другое обновление, которое изменит способ хранения вашего оружия. Считайте, что ваш инвентарь теперь будет находиться в Steam Cloud. Когда мы закончим с этим, то сможем выпустить обновление для Скаута.
Также на сайте блога появился раздел "Movies", в котором можно посмотреть все ролики серии "Meet the Team" и старый трейлер Team Fortress 2.
Представляем вашему вниманию перевод цитаты из аудио-интервьюс разработчиками Black Mesa: Source, которое они дали сайту ModDB. Для всех ждущих эту модификацию будет очень интересно — читайте.
Настоящий фанат Portal, Volpin, изготовил для своей девушки настоящий
Portal Gun из игры, в натуральную величину (55 см длины и почти 7 кг
веса). Жаль только, что порталами он пока не стреляет.
Остальные фотографии с подробностями вы найдете на FLickr
Valve Software очень любит прислушиваться к пожеланиям общественности и
регулярно дорабатывать уже выпущенные игры, в чем все мы могли
убедиться хотя бы на примере сетевого шутера Team Fortress 2. Буквально
каждые два месяца разработчики выпускали новые пачки обновлений для
каждого игрового класса, однако в конце прошлого года ситуация в корне
изменилась, потому как костяк команды отправился доводить до ума Left 4
Dead (сейчас ясно – не зря). Однако теперь разработчики вернулись к
работе над TF2 и, более того, собираются реализовать в своем проекте
часть идей. Однако речь сейчас пойдет не об этом. Так, один из
главных «отцов» Team Fortress 2, Робин Уолкер (Robin Walker), в
интервью The Escapist заявил, что в ближайшем будущем разработчики
вполне могут порадовать фанатов игры новым классом: «Да, у нас есть
список потенциальных кандидатов на позицию нового класса, некоторых из
них мы очень любим, но главное для нас сейчас – дорабатывать те классы,
которые уже есть, посредством б
... Читать дальше »
В сети, не так давно, проскользнула информация про возможно новый класс - Гражданский(Civilian, и соответственно новый тип игры.. Эта идея активно обсуждается на многих форумах и все ждут не дождутся патча. Но совсем недавно поступила информация что возможно 10-м классом будет командир - абсолютно новый персонаж... О нём Valve говорил ещё до создания окончательной ТФ. Командир, в отличие от других игроков видел перед собой карту боя, определял его ход и расставлял позиции для пушек.Однако реализовать удобное взаимодействие между командиром и его командой так и не удалось. Позже разработчики отказались от подобной мысли, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса, как для самого командира, так и для руководимой им команды. Но что мешает им всё таки осуществить задуманное? Может в ближайшее время всё таки появится десятый! А пока будем ждать обновлений...
* Обновлен игровой оверлей, теперь его можно использовать как веб-браузер для просмотра сайтов, включая сайты на flash * Исправлено неправильное поведение списка игр при прокрутке кнопками pageup/pagedown и колесиком мышки * Резервные копии GTA4 теперь восстанавливаются правильно * Исправлены ошибки, при которых система организации матчей Left 4 Dead не работала на аккаунтах кибер-кафе * В аккаунтах кибер-кафе теперь работает система Друзей * Убран диалог 'просмотреть приглашения' при запуске, теперь нажатие на всплывающее окошко приглашения перенесет вас на вашу контрольную панель Community * Исправлена ошибка, при которой гостевые пропуска не сразу появлялись в списке игр * Исправлена ошибка, при которой пользователю сообщалось, что истек срок действия гостевого пропуска после покупки полной версии игры * Улучшена логика перезагрузки Steam Windows Service